СНАБ-Н о новостях про ГСМ и технику
Новости

Новости

Самая распространённая страшилка для автомобилистов — «Не перемешивайте моторные масла различной вязкости!». Обосновывается данная мысль тем, что такие эксперименты негативно сказываются на состоянии двигателя.

Под сушкой масла понимается устранение из жидкости излишней влаги, которая понижает её качество. Для этого используют различные методики, устраняющие данную проблему, как у нового масла, так и уже используемого.

Автомобиль — это целостное устройство, состоящее из множества деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Совместная работа комплектующих вызывает запуск техники, тем самым, элементы трутся друг об друга. Чем выше скорость их действия, тем больше показатель трения, который необходимо сократить, чтобы не произошла поломка. Роль снижения этого фактора выполняют подшипники.

К основной цели каждого производителя горюче-смазочных материалов относится повышение КПД мотора автомобиля. Применение маловязкого масла внесло значительный вклад в решение данной задачи, параллельно его внедрение помогло значительно снизить расход смазочных материалов, тем самым способствуя экономии денег автовладельцев. Именно этот аспект вызвал замену ставших уже привычными образцов масел текучими смазочными материалами, особенно в дизельных моторах, имеющих суженые маслопроводящие каналы.
В высоком вакууме актуально использовать антифрикционные смазки. Работая в таком типе систем, они выдерживают резкую смену и воздействие температурного режима. Отдельного внимания заслуживает использование в вакуумных установках, для оснащения подшипниковых узлов в гироскопах. Широкое применение вакуумные антифрикционные смазки получили в наземных механизмах, где просто незаменимы.
Никто из водителей не хочет оказаться в ситуации, когда вместо фирменного моторного масла в двигателе оказывается подделка. Но сегодня нельзя быть уверенным в том, что правильная упаковка может гарантировать качество масла, которое указано на упаковке.